?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Меня осуждают за то, что я не стесняюсь в выражениях, когда оцениваю итоги деятельности двух прошлых губернаторов и нынешней городской власти. Мол, терпимее надо быть и к ним и к тем, кто их поддерживал. Ну да, наверно, перегибаю. Простите меня, Ирина Михайловна и Екатерина Валерьевна. И Сергей Анатольевич с Владимиром Анатольевичем - тоже простите. И Анатолий Григорьевич, вы тоже простите. А, ещё Сергея Николаевича забыл. И этот, из Камышина.. Александр Иванович. И депутаты гордумы - простите. Я груб и резок в оценке ваших действия был и есть. И, наверно, буду. Потому что я люблю получать разную информацию. И не только официальную. Я, например, открываю рейтинг "Лучшие города России" по версии журнала "Секрет фирмы" и.... Кроме нецензурной брани и оскороблений в адрес предыдущих руководителей города и области у меня нет иных слов. Ибо Волгоград в этом рейтинге аж на 91-м месте. Город-миллионник в самом конце таблицы. Ниже нас только один город с населением более полумиллиона человек - Оренбург. Остальные города вообще с населением менее 200-т тысяч жителей. Ну да, ещё и Таганрог, прости, Господи.

А как у соседей? Волгоградская область граничит с Саратовской, Ростовской, Астраханской, Воронежской областями, Республикой Калмыкия

Элиста - 90-е место
Новочеркасск - 85-е место (даже не региональный центр)
Астрахань - 84-е место
Воронеж - 50-е место
Саратов - 31-е место
Ростов-на-Дону - 11-е место

Занавес. Рейтинг составлялся на основе следующих показателей (в скобочках цифры по Волгограду):
1. Численность населения (1018,7)
2. Доходы бюджета в тысячах рублей на человека (14,9)
3. Покупательная способность (Годовая заработная плата к стоимости годовой потребительской корзины ) (2,7)
4. Объём производства в тысячах рублей на человека (308,0)
5. Инвестиции в основной капитал в тысячах рублей на человека (40,4)
6. Объём жилищного строительства в квадратных метрах на человека (0,3)

Вы меня простите, но это ад. И не надо мне тут заряжать очередную сказку про "злых силовиков". Вас силовики что ли принуждали душить местный строительный бизнес и промпроизводство? Это силовики что ли избрали идиотскую городскую думу с кучей барыг, которые могут думать только о собственном кармане? Может, силовики вынудили Бровко ввести институт сити-менеджмента, который вообще превратил город в непонятно во что? Зато, блин, с пиаром у нас всё отлично. Зато бабочки мутанты в клумбах и градусник размером с дом. Хорошо хоть не будет теперь очень блевотных торгушек в пойме и у вокзала.

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
10 апр, 2014 22:56 (UTC)
Про Волгоград
Пользователь julia_gala сослался на вашу запись в записи «Про Волгоград» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про Волгоград. С печалью и матом [...]
livejournal
10 апр, 2014 23:09 (UTC)
Про Волгоград. С печалью и матом
Пользователь vsem_kerdyk сослался на вашу запись в записи «Про Волгоград. С печалью и матом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про Волгоград. С печалью и матом [...]
vsem_kerdyk
10 апр, 2014 23:10 (UTC)
Перепощу. Уже и сил нет ругаться, чесслово... Довели до ручки город
evdokimov_maxim
11 апр, 2014 02:23 (UTC)
"Ибо Волгоград в этом рейтинге аж на 91-м месте."
Скажи "спасибо" ещё...
alex_rosh
11 апр, 2014 04:25 (UTC)
Судя по каментам, всем похуй
(без темы) - storyportal - 11 апр, 2014 04:52 (UTC) - Развернуть
konsultant34
11 апр, 2014 07:17 (UTC)
ну я тоже об этом у себя писал. Ну да поглядим.
pryanik
11 апр, 2014 05:43 (UTC)
Краснодар в этом рейтинге второй, Белгород третий. И ведь у Волгограда возможностей для развития куда больше...
livejournal
11 апр, 2014 06:02 (UTC)
Про Волгоград. С печалью и матом
Пользователь pryanik сослался на вашу запись в записи «Про Волгоград. С печалью и матом» в контексте: [...] закрываю, всё обсуждение - в исходном посте... Оригинал взят у в Про Волгоград. С печалью и матом [...]
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 06:20 (UTC)
Нигде и никогда я не видел столько людей, добровольно благоустраивающих свои дворы. В будни, на выходных, у подъезда копошатся бабушки, сажают цветы, деревья и т.п. И от этого город чист и уютен. От людей и их ментальности тоже много зависит, в том числе и какая будет власть.

Проконсультирую по вопросам переезда :)
konsultant34
11 апр, 2014 07:17 (UTC)
Юр, у нас тоже есть такие люди, но их всё меньше и меньше. Особенно после общения с самодурами-чиновниками.
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 13:19 (UTC)
Ты же понимаешь, что новой власти в регионе не нужны будут политологи и т.п. Я имею ввиду о взаимоотношениях на финансовой основе.
konsultant34
11 апр, 2014 13:47 (UTC)
политологи-то тут причём?
cocain_de_luxe
11 апр, 2014 06:29 (UTC)
Я тоже зашла комменты посмотреть, но тут явно не то, что я ожидала увидеть...
konsultant34
11 апр, 2014 07:16 (UTC)
а чего ожидала?
cocain_de_luxe
11 апр, 2014 07:19 (UTC)
Бурного обсуждения, конечно же.
konsultant34
11 апр, 2014 07:26 (UTC)
то есть, ты думала, что щас придут клоуны на службе у пи*расов и начнут говорить: да нет, перемены есть и они к лучшему. Да нет, во всём виноваты силовики и старая команда. Да нет, всё не так уж и страшно, а лоббистские возможности Боженова многое поправили. Так?
cocain_de_luxe
11 апр, 2014 07:33 (UTC)
Да я любое обсуждение хотела увидеть. А тут комментаторов - три с половиной калеки, из чего я делаю вывод, что всем, действительно, пофиг на происходящее и она хотят только постить котиков:)
assasines
14 апр, 2014 14:39 (UTC)
Ну вот уже 4,5 калеки. Бурное обсуждение начинается именно с обсуждения, а не от возгласа "Ау! Комментаторы!"
assasines
14 апр, 2014 14:40 (UTC)
Клоунам сейчас некогда)))
swampwise_orc
11 апр, 2014 12:47 (UTC)
Может Волгоградскую Нарадную Республику объявить и референдум потребовать?
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 13:20 (UTC)
вот это был бы сильный ход даже для мировых СМИ :)
swampwise_orc
11 апр, 2014 13:21 (UTC)
Ну а шо делать если ничего не меняется! Донецку можно а Волгограду нельзя чтоли?
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 13:25 (UTC)
страшно то, что и не изменится в ближайшие лет 10-15. Управленческая элита - даже хреновая - штучный товар и на ее перевоспитание уходят годы. А на перевоспитание людей - и того больше. Поэтому жителям нужно либо стоически терпеть, помня, что предкам в войну было еще тяжелее либо уйти во внутреннюю эмиграцию и жить параллельным миром. К примеру по рейтингу социального самочувствия всегда в лидерах Тува. Не потому что там хорошо, там 19 век еще, а потому что там мировоззрение буддизма доминирует.
swampwise_orc
11 апр, 2014 13:29 (UTC)
Да, это как китайцы говорят - есть два способа влезть на дуб, один из них, это сесть на желудь.

Бунтовать нужно, хуле! Как на Украине - просветительскую работу а затем конкретные акции против жуликов и воров.
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 13:34 (UTC)
Я живу в 25 км от Украины. Там произошел олигархический переворот, один клан стал позволять себе больше, чем мог по понятиям, другие скинулись налом, собрали майдан и сбросили, поменяв одних олигархов на других. После чего кстати, про майдан дружно забыли, ну разве что с его силовым крылом считаются, правда иногда отстреливая одиозных лидеров. Не думаю, что в Волгограде такая форма смена одних на других будет способствовать развитию региона.
swampwise_orc
11 апр, 2014 13:38 (UTC)
А я думаю что однозначно будет. Все-ж править должны местные богачи, с оглядкой на силовое крыло от народа. Это куда естественней чем правление ставленников далекой столицы. Местным виднее - им там жить и патриотизм имеется!
yu_shcherbakov
11 апр, 2014 13:40 (UTC)
Ну давайте понаблюдаем, а потом сделаем выводы, как нам свою элиту лучше в тонусе держать.
Пока все идет к тому, что из-за этой панской войны Украина расколется, причем в исторически сжатые сроки.
swampwise_orc
11 апр, 2014 13:44 (UTC)
Ну, там было бы все чики-поки не будь у Украины такого замечательного соседа который чужое добро в беде не оставит ;-)
Rapax_aquila
11 апр, 2014 16:09 (UTC)
какие-то иногородние тролли обсуждают судьбу волгограда)) идите на х.., без вас разберемся))
konsultant34
11 апр, 2014 16:13 (UTC)
Пардон, а кто тут иногородний?
Rapax_aquila
11 апр, 2014 16:20 (UTC)
кто иногородний о тех и речь)
konsultant34
11 апр, 2014 16:23 (UTC)
Тут все, кроме одного, волгоградцы. Просто кого-то волею судьбы унесло в другие города. Но их всех сетевые жители прекрасно знают именно как волгоградцев. А вот, кто вы - лично мне совсем неизвестно.
assasines
14 апр, 2014 14:36 (UTC)
Волгоград не первый год уже в конце таблиц и списков. И ругайся/не ругайся на власть имущих, их броня крепка и непробиваема. Выгнали одного- прислали другого - ничесго не изменилось.
Есть надежда, что с Бочаровым что то сдвинется с тупика, но волгоградский крупный бизнес очень продвинутый в плане "вставить палки в колеса власти", все мы прекрасно видели как это происходит. Что будет через год? Поднимемся на пару позиций? обгоним, упаси господи, Элисту, Астрахань?
Тут некоторые сетуют. что каментов мало, ну так автор уже все сказал. С печалью и матом. И любовь тут совершенно не причем.
Еще комментатора "иногороднего" увидел - спасибо ему, разрядил обстановку, посмеяться потянуло бы, если бы не было так грустно. Да, некоторые уехали. Почему? У каждого своя история, уверен. Но все мы волгоградцы...
Кстати в Москве есть даже что то типа общины волгоградцев (лично не приходилось сталкиваться, но слышал).
СПАСИБО, САША!
За правду-матку. Иногда такой вот "ушат с помоями" просто катастрофически необходим.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

серьёзный
konsultant34
konsultant34

Latest Month

Май 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck